1. Новые складчины

    05.10.2021: Как писать истории и зарабатывать - Дмитрий Новосёлов

    22.09.2021: Омоложение и антистарение. Протоколы от доктора Микоцци. обе части

    27.08.2021: Datacol v7.10

    18.06.2021: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    15.05.2021: ОНЛАЙН-КУРС "САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    30.04.2021: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    19.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 1,2 из 14

    15.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 3,4 из 14

    19.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 5 и 6 части из 6

    17.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 1,2,3,4 части из 6

    15.01.2021: Защита от Энергетических Вампиров [Андрей Киселев]

    15.01.2021: Умные боты Telegram. Каталог лучших ботов

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    08.01.2021: Движение к целостности, базовый курс, часть 1 из 4 [Коннира Андреас]

    06.01.2021: [Диспенза Джо] Прогрессивный МК "Поднятие уровня энергии" все 7 частей

    30.11.2020: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    08.10.2020: Открытый фокус мозга, уровень 1 - Навыки физического и ментального мастерства

    07.09.2020: Школа регрессий Алексея Кройтора. Пакет «Максимум» (Алексей Кройтор)

    07.09.2020: Почему я выбрал себе таких маму и папу? (Виктория Даракова)

    07.09.2020: 3 дня и ты в туризме Карина Жураева.

    22.08.2020: Джеймс Трипп. Самогипноз и личная алхимия, аудиосессии (части 4,5,6 из 6)

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.04.2020: Трёхмесячный курс по очищению внутренних органов и восстановлению естественных сил

    28.03.2020: Леонид Герасьянов. Омолаживающие практики. 1 ступень. 2018

    01.03.2020: К.Б. Заболотный. Аптечка на все случаи жизни

    24.02.2020: Стивен Уэст. Победи болезни с помощью 9 ключей здоровья, красоты и гармонии. часть 1/3

    16.02.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 2

    14.02.2020: Арканум. Активация кристаллической решетки сознания

    10.02.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 5,6 из 14

    22.01.2020: Доктор Лес Фехми и Джим Роббинс. книга Открытый Фокус Мозга

    06.01.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 1

    15.12.2019: Банная здрава. Семинар. Арина Никитина (1DVD)

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    28.11.2019: Ирина Баранова. Анемия и Железо [Первая Школа Биохакинга]

    27.11.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    16.11.2019: А. Беловешкин. Осознанная стрессоустойчивость

    11.11.2019: Методика натурального омоложения [Алесь Улищенко]

    11.11.2019: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    06.11.2019: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    05.11.2019: Стивен Гандри. Все 3 части. Парадокс долголетия: Как дожить молодым до глубокой старости (2019)

    30.10.2019: Правила счастливой женщины. Сергей Лазарев

    14.10.2019: Анна Скуцкая. Продвинутый мастер Рун. сент. 2019

    28.09.2019: Марина Корпан 2019. Онлайн марафон ЖИRU.NET

    15.09.2019: Джо Диспенза. Осознание силы собственного разума. часть 1 из 5

    06.09.2019: А.Маматов 2019. Энерджайзер. Активность, здоровье и долголетие

    03.09.2019: 3 ступени. Обучение Взаимодействию с Высшими Энергиями

    24.08.2019: Воплощение: практическое руководство, которое вам должны были выдать при рождении

    23.08.2019: Алла Далит. Депрессия. Транзактный анализ

    23.08.2019: Детская психология: кризисы детского возраста

    20.08.2019: Квантовая модель эволюции личности + Реальна ли реальность? [Марк Пальчик]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    07.08.2019: Жизнь в маске и без: ролевые игры в отношениях

    04.08.2019: ДАОССКИЕ ЖЕНСКИЕ ПРАКТИКИ (Даосские PRO). Олейник. Арканум

    23.07.2019: А.Маматов. Противораковая защита

    16.07.2019: Сила эмпатии. Как развить свои интуитивные таланты

    16.07.2019: Нумерология. Самоучитель. Колесников

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

  2. Нужен организатор

    05.10.2021: Как писать истории и зарабатывать - Дмитрий Новосёлов

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление поведением в группе (Я+Группа). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление взаимоотношениями (Я+Кто-то). Лекция 1

    11.07.2019: Men Only Value Pack.Для мужчин - пакет программ

    05.05.2019: Рецепты для диеты - книга

    02.05.2019: Марафон по материализации намерения по учению Дона Хуана

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    30.06.2019: Онлайн-курс "Сценарист кино"

    03.05.2019: Майк Мандель. Достижение максимальной результативности с помощью самогипноза

    28.01.2019: Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты [Владимир Львов]

    10.12.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    27.11.2018: А.Маматов. Новое Древо. Глава 2: СУСТАВЫ

    24.11.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    22.09.2018: Наставничество для учителей. Филатова Ольга

    22.09.2018: Женщина глазами мужчины. Сорока

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Раздача [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть 2)

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Бизон, 18 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Бизон
    offline

    Бизон Контент-менеджер Helper VIP

    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    1.611
    Монеты:
    Репутация:
    331
    [CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 5(Часть_2)
    Создание 3D персонажей для игр.
    Глава 5: Бейкинг карт и Подготовка к дальнейшей работе

    Автор: Hai Phan
    Оригинальноеназвание: 3d Character Art for Games. Volume 6: Texturing & Shading
    Продолжительность: 1ч 22 мин
    Работа в программе: 3d-Coat | Maya | Photoshop | Marmoset Toolbag

    В дополнение к обсуждению процесса запекания мы рассмотрим существующие виды карт, которые автор предпочитает иметь в наличии перед началом текстурирования. Кроме этого автор расскажет как решать распространенные проблемы при запекании и даст несколько дополнительных советов.
    Более подробно рассказано в "Содержании курса"
    Необходимы базовые представления о создании 3d моделей: моделирование, развертка. Предварительно желательно просмотреть предыдущие видео курса

    Опыт работы:

    Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
    Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
    ArenaNet - Художник по персонажам
    Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
    Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.
    Участник разработки AAA игр:
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (live content) (2011)
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Опыт:
    Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
    December 2013- по настоящее время
    TBA
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    May 2012- April 2013
    Rift: Storm Legion (2012)
    Rift (2011)
    Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
    Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
    April 2011- May 2012
    Rift (2011)
    Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
    ArenaNet, Character Artist
    July 2006 - March 2011
    Guild Wars 2 (2012)
    Guild Wars: Eye of the North (2007)
    Guild Wars: Utopia (cancelled)
    Guild Wars: Nightfall (2006)
    Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
    Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
    April 2003 - May 2006
    Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).
    Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
    ЧАСТЬ_1
    1. Введение
    Введение в Искусство создания 3d персонажей для игр Сб. 5
    2. Что такое запекание? Зачем оно?
    Что такое запекание и зачем оно нужно для создания персонажа.
    3. Информация о модели
    Как подготовить каши высоко и низкополигональные меши для запекания.
    4. Информация о текстуре
    Размышления о размерах текстур и как с ними работать.
    5. Форматы файлов и организация
    Какие форматы файлов автор рекомендует. Некоторые тонкости хорошей организации процесса.
    6. Обзор карт, Карта нормалей
    Общая информация о карте нормалей.
    7. Запекание карты нормалей
    Запекание карты нормалей в Maya
    8. Карта АО (Ambient Occlusion)
    Общая информация о карте АО.
    9. Запекание карты АО
    Запекание карты АО в XNormal.
    10. Карта Кавити
    На что обращать внимание при создании карты Кавити.
    11. Создание карты Кавити
    Создание карты Кавити в Photoshop.

    ЧАСТЬ_2
    12. Карта вертексколора, инфо/запекание
    Запекание информации вертексколора в карту цвета в XNormal.
    13. Маски выделения, инфо/запекание
    Описание
    Запекание масок выделения используя полипэйнт/вертексколор или через разделение меша
    14. Устранения распространенных проблем
    Сложности, с которыми часто сталкиваются пользователи и как их преодолеть.
    15. Дистанция луча и клетка
    Размышления о дистанции луча и запекание с использованием кейджа.
    16. Швы карты нормали
    Некоторые хитрости касательно швов карт нормалей.
    17. Карты не стыкуются?
    Коротко об этом.
    18. Объедение и настройка карт нормалей
    Устранение проблем при запекании посредством композитинга и ручного редактирования карт нормалей.
    19. Линии или разрывы на границах UV развертки
    Размышления о стыковке границ.
    20. Заключение
    Заключительные положения.





DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD