1. Новые складчины

    05.10.2021: Как писать истории и зарабатывать - Дмитрий Новосёлов

    22.09.2021: Омоложение и антистарение. Протоколы от доктора Микоцци. обе части

    27.08.2021: Datacol v7.10

    18.06.2021: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    15.05.2021: ОНЛАЙН-КУРС "САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    30.04.2021: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    19.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 1,2 из 14

    15.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 3,4 из 14

    19.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 5 и 6 части из 6

    17.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 1,2,3,4 части из 6

    15.01.2021: Защита от Энергетических Вампиров [Андрей Киселев]

    15.01.2021: Умные боты Telegram. Каталог лучших ботов

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    08.01.2021: Движение к целостности, базовый курс, часть 1 из 4 [Коннира Андреас]

    06.01.2021: [Диспенза Джо] Прогрессивный МК "Поднятие уровня энергии" все 7 частей

    30.11.2020: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    08.10.2020: Открытый фокус мозга, уровень 1 - Навыки физического и ментального мастерства

    07.09.2020: Школа регрессий Алексея Кройтора. Пакет «Максимум» (Алексей Кройтор)

    07.09.2020: Почему я выбрал себе таких маму и папу? (Виктория Даракова)

    07.09.2020: 3 дня и ты в туризме Карина Жураева.

    22.08.2020: Джеймс Трипп. Самогипноз и личная алхимия, аудиосессии (части 4,5,6 из 6)

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    28.04.2020: Трёхмесячный курс по очищению внутренних органов и восстановлению естественных сил

    28.03.2020: Леонид Герасьянов. Омолаживающие практики. 1 ступень. 2018

    01.03.2020: К.Б. Заболотный. Аптечка на все случаи жизни

    24.02.2020: Стивен Уэст. Победи болезни с помощью 9 ключей здоровья, красоты и гармонии. часть 1/3

    16.02.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 2

    14.02.2020: Арканум. Активация кристаллической решетки сознания

    10.02.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 5,6 из 14

    22.01.2020: Доктор Лес Фехми и Джим Роббинс. книга Открытый Фокус Мозга

    06.01.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 1

    15.12.2019: Банная здрава. Семинар. Арина Никитина (1DVD)

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    28.11.2019: Ирина Баранова. Анемия и Железо [Первая Школа Биохакинга]

    27.11.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    16.11.2019: А. Беловешкин. Осознанная стрессоустойчивость

    11.11.2019: Методика натурального омоложения [Алесь Улищенко]

    11.11.2019: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    06.11.2019: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    05.11.2019: Стивен Гандри. Все 3 части. Парадокс долголетия: Как дожить молодым до глубокой старости (2019)

    30.10.2019: Правила счастливой женщины. Сергей Лазарев

    14.10.2019: Анна Скуцкая. Продвинутый мастер Рун. сент. 2019

    28.09.2019: Марина Корпан 2019. Онлайн марафон ЖИRU.NET

    15.09.2019: Джо Диспенза. Осознание силы собственного разума. часть 1 из 5

    06.09.2019: А.Маматов 2019. Энерджайзер. Активность, здоровье и долголетие

    03.09.2019: 3 ступени. Обучение Взаимодействию с Высшими Энергиями

    24.08.2019: Воплощение: практическое руководство, которое вам должны были выдать при рождении

    23.08.2019: Алла Далит. Депрессия. Транзактный анализ

    23.08.2019: Детская психология: кризисы детского возраста

    20.08.2019: Квантовая модель эволюции личности + Реальна ли реальность? [Марк Пальчик]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    07.08.2019: Жизнь в маске и без: ролевые игры в отношениях

    04.08.2019: ДАОССКИЕ ЖЕНСКИЕ ПРАКТИКИ (Даосские PRO). Олейник. Арканум

    23.07.2019: А.Маматов. Противораковая защита

    16.07.2019: Сила эмпатии. Как развить свои интуитивные таланты

    16.07.2019: Нумерология. Самоучитель. Колесников

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

  2. Нужен организатор

    05.10.2021: Как писать истории и зарабатывать - Дмитрий Новосёлов

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление поведением в группе (Я+Группа). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление взаимоотношениями (Я+Кто-то). Лекция 1

    11.07.2019: Men Only Value Pack.Для мужчин - пакет программ

    05.05.2019: Рецепты для диеты - книга

    02.05.2019: Марафон по материализации намерения по учению Дона Хуана

    28.03.2018: И.Ледоховский. Раскрываем секреты гипнотических индукций (модуль 2 из 11)

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    30.06.2019: Онлайн-курс "Сценарист кино"

    03.05.2019: Майк Мандель. Достижение максимальной результативности с помощью самогипноза

    28.01.2019: Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты [Владимир Львов]

    10.12.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    27.11.2018: А.Маматов. Новое Древо. Глава 2: СУСТАВЫ

    24.11.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    22.09.2018: Наставничество для учителей. Филатова Ольга

    22.09.2018: Женщина глазами мужчины. Сорока

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Раздача Директор по маркетингу (MBA)

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем Lucca, 28 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Lucca
    offline

    Lucca Платинум Премиум Helper VIP

    Сообщения:
    6.536
    Симпатии:
    15.670
    Монеты:
    Репутация:
    2.381
    http://e-mba.ru/program/for-directors/155
    https://skladchik.com/threads/Директор-по-маркетингу-mba.109574/

    Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
    Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
    Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    ПРОГРАММА КУРСА
    Маркетинговая деятельность компании.
    Структура маркетинговой деятельности компании:
    - Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
    - Маркетинг и состояние спроса.
    - Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
    - Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
    - Организационная структура маркетинговой службы в компании.
    - Система построения маркетинговой службы в компании.
    Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
    - Продуктовая политика.
    - Ценовая политика.
    - Ценообразование.
    - Управление распределением.
    - Управление коммуникациями.
    Разработка и вывод на рынок нового продукта:
    - Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
    - Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
    - Жизненный цикл товара и его разновидности.
    Аналитическая деятельность в маркетинге.
    Анализ рынка: методики и технологии:
    - Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
    - Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
    - Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
    Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
    - Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
    - Этапы маркетингового исследования.
    - Направления исследований в маркетинге.
    - Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
    - Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
    - Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
    - Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
    - Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
    - Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
    - Бенчмаркинг.
    - Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
    Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
    - Внутренний анализ компании и его элементы.
    - Матрица анализа внутренней среды организации.
    - Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
    - Этапы анализа внутренней среды организации.
    - Стандартные и ключевые компетенции компании.
    - Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
    Конкурентный анализ:
    - Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
    - Конкурентный анализ рынков.
    - Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
    - Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
    - Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
    - Оценка конкурентоспособности.
    Управление отношениями с потребителями.
    Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
    - Позиционирование. Стратегии позиционирования.
    - Альтернативные типы позиционирования.
    - Дифференциация.
    - Процесс создания эффективной позиции компании.
    - Использование бренда.
    - Оценка силы и стоимости бренда.
    Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
    - Поведение потребителей.
    - Типология потребителей.
    - Конечные и корпоративные покупатели.
    - Модель потребительского поведения.
    - Процесс принятия решения о покупке.
    - Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
    - Сегментирование покупателей.
    - Исследование поведения потребителей.
    Клиентоориентированность и лояльность:
    - Основные потребители.
    - Взаимоотношения с потребителем.
    - Потребительская лояльность.
    - Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
    - Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
    - Создание потребительской ценности.
    - Формирование и поддержка потребительской лояльности.
    Стратегическое маркетинговое управление.
    Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
    - Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
    - Система маркетинговых стратегий компании.
    - Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
    - Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
    - Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
    - Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
    - Виды стратегий по отношению к продукту.
    - Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
    - Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
    Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
    - Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
    - Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
    - Оценка эффективности и анализ результатов.
    Современные формы продвижения.
    Продвижение в Интернете:
    - Интернет-продвижение: основные положения.
    - Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
    - Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
    - Оценка эффективности рекламы.
    Новые медиа и формы продвижения:
    - Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
    - Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
    - Планирование медиа-активности в социальных медиа.
    - Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
    - Анализ информационных потоков в социальных медиа.
    Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
    Личная эффективность руководителя.
    - Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
    - Основные модели управленческих решений.
    - Факторы личной эффективности руководителя.
    - Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
    - Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
    - Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.


    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2018



    Евсеич и Zen齐 нравится это.
Похожие темы
  1. Ингар
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    757
Загрузка...
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD