1. Новые складчины

    19.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 1,2 из 14

    15.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 3,4 из 14

    03.02.2021: Майк Мандель. Навигатор. Система подсознательных трансформаций

    19.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 5 и 6 части из 6

    17.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 1,2,3,4 части из 6

    17.01.2021: Омоложение и антистарение. Протоколы от доктора Микоцци. обе части

    15.01.2021: Защита от Энергетических Вампиров [Андрей Киселев]

    15.01.2021: Умные боты Telegram. Каталог лучших ботов

    15.01.2021: А.Галевич - Мастер фаста

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    08.01.2021: Движение к целостности, базовый курс, часть 1 из 4 [Коннира Андреас]

    06.01.2021: [Диспенза Джо] Прогрессивный МК "Поднятие уровня энергии" все 7 частей

    14.12.2020: Тайны Закрытой Медицины-2. Окончание (все 5 частей )

    30.11.2020: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    08.10.2020: Открытый фокус мозга, уровень 1 - Навыки физического и ментального мастерства

    07.09.2020: Школа регрессий Алексея Кройтора. Пакет «Максимум» (Алексей Кройтор)

    07.09.2020: Почему я выбрал себе таких маму и папу? (Виктория Даракова)

    07.09.2020: 3 дня и ты в туризме Карина Жураева.

    23.08.2020: А.Маматов 2019. Энерджайзер. Активность, здоровье и долголетие

    22.08.2020: Джеймс Трипп. Самогипноз и личная алхимия, аудиосессии (части 4,5,6 из 6)

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    01.07.2020: Ирина Баранова. Школа Осознанной Стройности [Первая Школа Биохакинга]

    24.06.2020: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    28.04.2020: Трёхмесячный курс по очищению внутренних органов и восстановлению естественных сил

    05.04.2020: Остеопатическая коррекция [Игорь Атрощенко] апрель 2019

    04.04.2020: ОНЛАЙН-КУРС "САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    28.03.2020: Леонид Герасьянов. Омолаживающие практики. 1 ступень. 2018

    01.03.2020: К.Б. Заболотный. Аптечка на все случаи жизни

    24.02.2020: Стивен Уэст. Победи болезни с помощью 9 ключей здоровья, красоты и гармонии. часть 1/3

    21.02.2020: Марта Николаева-Гарина. Сборник Чего хочет жещина

    16.02.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 2

    14.02.2020: Арканум. Активация кристаллической решетки сознания

    12.02.2020: Стивен Гандри. Все 3 части. Парадокс долголетия: Как дожить молодым до глубокой старости (2019)

    10.02.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 5,6 из 14

    22.01.2020: Доктор Лес Фехми и Джим Роббинс. книга Открытый Фокус Мозга

    06.01.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 1

    15.12.2019: Банная здрава. Семинар. Арина Никитина (1DVD)

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    28.11.2019: Ирина Баранова. Анемия и Железо [Первая Школа Биохакинга]

    27.11.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    16.11.2019: А. Беловешкин. Осознанная стрессоустойчивость

    14.11.2019: Курс упражнений для поднятия внутренних органов

    11.11.2019: Методика натурального омоложения [Алесь Улищенко]

    11.11.2019: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    09.11.2019: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    06.11.2019: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    30.10.2019: Правила счастливой женщины. Сергей Лазарев

    14.10.2019: Анна Скуцкая. Продвинутый мастер Рун. сент. 2019

    30.09.2019: Экстремальная формула жиросжигания [Ярослав Брин]

    28.09.2019: Марина Корпан 2019. Онлайн марафон ЖИRU.NET

    25.09.2019: Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

    15.09.2019: Джо Диспенза. Осознание силы собственного разума. часть 1 из 5

    03.09.2019: 3 ступени. Обучение Взаимодействию с Высшими Энергиями

    24.08.2019: Воплощение: практическое руководство, которое вам должны были выдать при рождении

    23.08.2019: Алла Далит. Депрессия. Транзактный анализ

    23.08.2019: Детская психология: кризисы детского возраста

    20.08.2019: Квантовая модель эволюции личности + Реальна ли реальность? [Марк Пальчик]

  2. Нужен организатор

    15.01.2021: А.Галевич - Мастер фаста

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    14.12.2020: Тайны Закрытой Медицины-2. Окончание (все 5 частей )

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление поведением в группе (Я+Группа). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление взаимоотношениями (Я+Кто-то). Лекция 1

    11.07.2019: Men Only Value Pack.Для мужчин - пакет программ

    05.05.2019: Рецепты для диеты - книга

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    30.06.2019: Онлайн-курс "Сценарист кино"

    03.05.2019: Майк Мандель. Достижение максимальной результативности с помощью самогипноза

    28.01.2019: Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты [Владимир Львов]

    10.12.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    27.11.2018: А.Маматов. Новое Древо. Глава 2: СУСТАВЫ

    24.11.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    22.09.2018: Наставничество для учителей. Филатова Ольга

    22.09.2018: Женщина глазами мужчины. Сорока

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Раздача Легкий способ удвоить продажи

Тема в разделе "Бизнес, схемы заработка, карьера", создана пользователем demius, 10 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    demius
    offline

    demius Хамстер

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    253
    Монеты:
    Репутация:
    60
    Легкий способ удвоить продажи - Парабеллум, Алиев, Трапезников - книга

    Легкий способ удвоить продажи. Русская модель эффективного it бизнеса.

    Содержание:
    ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................. 3
    ВВЕДЕНИЕ...................................................... 5
    ОБ АВТОРАХ ...................................... 8
    ГЛАВА 1. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ ВАШЕЙ ИТКОМПАНИИ ................... 10
    1.1. С чего начинается ИТбизнес.................................................. 10
    1.2. Ключевые восемнадцать проблем в вашем бизнесе...................... 11
    1.3. Конкуренты предлагают низкие цены ..................................... 20
    1.4. Вы стремитесь получить новых клиентов?.......................... 21
    1.5. Недостаток внимания к вашим продуктам и услугам....................... 22
    ГЛАВА 2. ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ИТБИЗНЕСЕ ......................... 24
    2.1. Зачем нужна система продаж, если наши продукты
    и услуги и так хороши?....................................... 24
    2.2. Маркетинг как свобода от стрессов..................................... 25
    2.3. Маркетинг — это не рекламная макулатура ......... 26
    2.4. Маркетинг — это путеводитель клиента к покупке...................... 26
    2.5. Два типа маркетинга. Большие и малые компании..................... 27
    2.6. Вы не Microsoft, Dell или IBM, но почему тогда вы делаете маркетинг
    в вашем бизнесе таким же образом? ... 28
    ГЛАВА 3. ПРИВЛЕКАЕМ ТЕХ, КТО НАМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ, ИЛИ О «ПРАВИЛЬНЫХ» КЛИЕНТАХ..... 30
    3.1. Почему нельзя уговаривать клиента........................ 30
    3.2. Где взять «правильных» клиентов?................................................................................... 32
    3.3. Где обитают клиенты?......................................................33
    3.4. Почему клиентская реклама зачастую не попадает в цель...........34
    3.5. Вам есть что сказать своим клиентам?........................................... 34
    3.6. Десять ошибок в рекламе................................. 35
    3.7. Десять принципов эффективной рекламы................................... 39
    3.8. Чего не нужно делать в маркетинге.................................. 40
    3.9. Бремя продаж услуг: в чем сложность по сравнению с продажей товаров?........................... 45
    3.10. Как купить клиента....................................................... 47
    3.11. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?.................................. 48
    ГЛАВА 4. БАЗОВЫЕ МЕТОДЫ. ДВУХШАГОВАЯ ПРОДАЖА ................ 49
    4.1. Что означает продажа в две ступени................................ 49
    4.2. Основная цель двухходовых продаж............................ 51
    4.3. Первый раз — бесплатно?.............................................. 52
    4.4. Второй раз окупает первый............................................. 52
    4.5. Состав двухступенчатых продаж ........................................... 53
    4.6. Важный пример двухшаговой продажи: компьютеры для школьников....... 54
    4.7. Семь секретов двухшаговых продаж.............................. 55
    4.8. Как двухшаговая продажа покупает клиента................... 56
    4.9. Лучший способ сделать продажу позже — это не делать ее сейчас!........... 57
    4.10. Пример стратегий, которые понижают риск клиента за счет бесплатности.... 58
    ГЛАВА 5. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. DIRECT MAIL ........ 59
    5.1. Direct Mail — почему прямая рассылка до сих пор отлично работает.. 59
    5.2. Почему Direct Mail намного дешевле холодных звонков .....60
    5.3. Другие доводы в защиту Direct Mail.................... 61
    ГЛАВА 6. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. MASTER SALES LETTER ...... 62
    6.1. Создание Master Sales Letter................................................ 62
    6.2. С чего начать написание MSL..................................... 63
    6.3. Двадцать главных способов заставить ваш рекламный текст продать ваш продукт или услугу . 70
    ГЛАВА 7. ПРОДВИНУТЫЕ МЕТОДЫ. UNIQUE SELLING PROPOSITION .......72
    7.1. Не тратить время на ошибки, которые убивают отклик от вашей маркетинговой кампании ..... 72
    7.2. Построение Unique Selling Proposition — уникального торгового предложения.................... 75
    7.3. Как разработать USP?............................................................ 76
    7.4. Пример: пиво Schlitz...................................................81
    7.5. Что должно иметь каждое USP................................. 82
    7.6. Примеры USP ........................................ 83
    7.7. Чего на самом деле хотят ваши клиенты, или Что в действительности продает USP................ 85
    ГЛАВА 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ......................... 88
    8.1. Что дают стратегии...................88
    8.2. Три способа воздействия на бизнес....................................... 89
    8.3. Стратегия Lead Generation..................................................... 90
    8.4. Стратегия эффективного использования существующих клиентов....... 92
    8.5. Стратегия использования свидетельств и отзывов........................... 96
    8.6. Стратегия получения рефералов............................................... 100
    8.7. Стратегия Cross Promotion......................................... 103
    8.8. Стратегия последовательности писем ................. 105
    8.9. Стратегия Free Reports.........................................................106
    8.10. Стратегия позиционирования.......................................... 122
    8.11. Стратегия выдерживания статуса эксперта.................. 125
    8.12. Стратегия ограничения предложения........................................ 127
    8.13. Что с вашим вебсайтом? Пять простых способов заставить продавать ваш сайт лучше ....... 129
    8.14. Больше прибыли с каждого клиента................................. 131
    8.15. Выбор прибыльных целевых рынков............................... 134

    Ссылка -



DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD