1. Новые складчины

    19.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 1,2 из 14

    15.02.2021: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 3,4 из 14

    03.02.2021: Майк Мандель. Навигатор. Система подсознательных трансформаций

    19.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 5 и 6 части из 6

    17.01.2021: Крайнее средство. Когда сдаётся современная медицина. 1,2,3,4 части из 6

    17.01.2021: Омоложение и антистарение. Протоколы от доктора Микоцци. обе части

    15.01.2021: Защита от Энергетических Вампиров [Андрей Киселев]

    15.01.2021: Умные боты Telegram. Каталог лучших ботов

    15.01.2021: А.Галевич - Мастер фаста

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    08.01.2021: Движение к целостности, базовый курс, часть 1 из 4 [Коннира Андреас]

    06.01.2021: [Диспенза Джо] Прогрессивный МК "Поднятие уровня энергии" все 7 частей

    14.12.2020: Тайны Закрытой Медицины-2. Окончание (все 5 частей )

    30.11.2020: Игорь Fresh Ковалёв. Алмазная спина. Избавление от болей в шее и спине

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    08.10.2020: Открытый фокус мозга, уровень 1 - Навыки физического и ментального мастерства

    07.09.2020: Школа регрессий Алексея Кройтора. Пакет «Максимум» (Алексей Кройтор)

    07.09.2020: Почему я выбрал себе таких маму и папу? (Виктория Даракова)

    07.09.2020: 3 дня и ты в туризме Карина Жураева.

    23.08.2020: А.Маматов 2019. Энерджайзер. Активность, здоровье и долголетие

    22.08.2020: Джеймс Трипп. Самогипноз и личная алхимия, аудиосессии (части 4,5,6 из 6)

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    01.07.2020: Ирина Баранова. Школа Осознанной Стройности [Первая Школа Биохакинга]

    24.06.2020: swSpyBrowser - интернет мультибраузер в каждой вкладке свои cookies, useragent и IP-адрес

    28.04.2020: Трёхмесячный курс по очищению внутренних органов и восстановлению естественных сил

    05.04.2020: Остеопатическая коррекция [Игорь Атрощенко] апрель 2019

    04.04.2020: ОНЛАЙН-КУРС "САКРАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ОТНОШЕНИЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

    28.03.2020: Леонид Герасьянов. Омолаживающие практики. 1 ступень. 2018

    01.03.2020: К.Б. Заболотный. Аптечка на все случаи жизни

    24.02.2020: Стивен Уэст. Победи болезни с помощью 9 ключей здоровья, красоты и гармонии. часть 1/3

    21.02.2020: Марта Николаева-Гарина. Сборник Чего хочет жещина

    16.02.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 2

    14.02.2020: Арканум. Активация кристаллической решетки сознания

    12.02.2020: Стивен Гандри. Все 3 части. Парадокс долголетия: Как дожить молодым до глубокой старости (2019)

    10.02.2020: 10-и недельный курс Операционная система Суперчеловека. Кен Уилбер. Часть 5,6 из 14

    22.01.2020: Доктор Лес Фехми и Джим Роббинс. книга Открытый Фокус Мозга

    06.01.2020: Институт PreventAge. Базовый Модуль 1

    15.12.2019: Банная здрава. Семинар. Арина Никитина (1DVD)

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    28.11.2019: Ирина Баранова. Анемия и Железо [Первая Школа Биохакинга]

    27.11.2019: Автоматический регистратор Инстаграм на API

    16.11.2019: А. Беловешкин. Осознанная стрессоустойчивость

    14.11.2019: Курс упражнений для поднятия внутренних органов

    11.11.2019: Методика натурального омоложения [Алесь Улищенко]

    11.11.2019: Антистарение сердца и сосудов. дек.2017

    09.11.2019: Довлатов - "Аленький цветочек" - вебинары по "сказкам" с реинтеграциями

    06.11.2019: Тайны закрытой медицины. Все 6 частей

    30.10.2019: Правила счастливой женщины. Сергей Лазарев

    14.10.2019: Анна Скуцкая. Продвинутый мастер Рун. сент. 2019

    30.09.2019: Экстремальная формула жиросжигания [Ярослав Брин]

    28.09.2019: Марина Корпан 2019. Онлайн марафон ЖИRU.NET

    25.09.2019: Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

    15.09.2019: Джо Диспенза. Осознание силы собственного разума. часть 1 из 5

    03.09.2019: 3 ступени. Обучение Взаимодействию с Высшими Энергиями

    24.08.2019: Воплощение: практическое руководство, которое вам должны были выдать при рождении

    23.08.2019: Алла Далит. Депрессия. Транзактный анализ

    23.08.2019: Детская психология: кризисы детского возраста

    20.08.2019: Квантовая модель эволюции личности + Реальна ли реальность? [Марк Пальчик]

  2. Нужен организатор

    15.01.2021: А.Галевич - Мастер фаста

    09.01.2021: Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    14.12.2020: Тайны Закрытой Медицины-2. Окончание (все 5 частей )

    14.07.2019: [Зорин] Через проект к операционке

    14.07.2019: [Зорин] Управление собой (Я+Я). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление поведением в группе (Я+Группа). Лекция 1

    14.07.2019: [Зорин] Управление взаимоотношениями (Я+Кто-то). Лекция 1

    11.07.2019: Men Only Value Pack.Для мужчин - пакет программ

    05.05.2019: Рецепты для диеты - книга

    15.06.2017: Интенсив по заработку на фрилансе

    03.03.2017: Торт-раскраска

    02.12.2016: Е. Шморгун. Первый базовый модуль. Осознанность

    15.08.2016: В каждом ребенке солнце

    15.08.2016: Испания. Гастрономия

    15.08.2016: Книги по китайской медицине. Часть 2.

    15.08.2016: Налоги за 14 дней. Экспресс-курс. Новое, 14-е изд.

    15.08.2016: Бесплодие — диагноз или приговор

    15.08.2016: Гипноз и другие фишки на сайте или секреты продающих сайтов

    03.08.2016: Любовная Совместимость. Методика Разведчиков

    25.08.2014: IonCube v8.3 Decoder + PHP Script Auto-Fixer

  3. Сбор взносов

    14.01.2021: Куда смотреть, куда бежать и что делать чтобы забыть девушку

    03.11.2020: Л. Родник. Как обольстить мужчину без слов

    18.07.2020: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят

    13.12.2019: Cекреты куннилингуса и клиторального оргазма [Максим Милкин]

    05.12.2019: Неуязвимый: Как Стать Неприступным Для Зависти, Агрессии, Вампиризма [Леонид Каюм]

    13.08.2019: БроБот 2016.07.13

    30.06.2019: Онлайн-курс "Сценарист кино"

    03.05.2019: Майк Мандель. Достижение максимальной результативности с помощью самогипноза

    28.01.2019: Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты [Владимир Львов]

    10.12.2018: А. Маматов. Депрессия и панические атаки. январь 2017

    27.11.2018: А.Маматов. Новое Древо. Глава 2: СУСТАВЫ

    24.11.2018: 2476 способов прокачать здоровье, форму, карьеру и секс

    22.09.2018: Наставничество для учителей. Филатова Ольга

    22.09.2018: Женщина глазами мужчины. Сорока

    19.06.2018: Авторская. Подчини осознанные сны

    29.03.2018: Алгоритмы для жизни: Простые способы принимать верные решения

    29.03.2018: Меня никто не понимает! Почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать

    18.03.2018: Тантра. Культ женственности

    23.09.2017: Жизнь после антибиотиков. Чем нам грозит устойчивость бактерий к антибиотикам и нарушение микрофлор

    23.09.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника

    17.02.2017: Роман Милованов (AWAKENING). Сердце. вебинар

Раздача Программирование под Android. Для профессионалов.

Тема в разделе "[WEB] Программирование, администрирование", создана пользователем Mayka, 30 янв 2014.

  1. TopicStarter Overlay
     
    Mayka
    offline

    Mayka -----

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    70
    Монеты:
    Репутация:
    30
    Все тонкости разработки мобильных приложений под Android со множеством примеров и упражнений.

    Содержание:

    Изучение Android ........................................................................................................18
    Глава 1. Первое приложение Android .......................................................................24
    Основы построения приложения .................................................................................................24
    Создание проекта Android ...........................................................................................................25
    Навигация в Eclipse .....................................................................................................................28
    Построение макета пользовательского интерфейса .....................................................................29
    Иерархия представлений .............................................................................................................33
    Атрибуты виджетов .....................................................................................................................34
    android:layout_width и android:layout_height .............................................................................34
    android:orientation ....................................................................................................................34
    android:text ..............................................................................................................................35
    Создание строковых ресурсов .....................................................................................................35
    Предварительный просмотр макета .............................................................................................36
    От разметки XML к объектам View ...............................................................................................36
    Ресурсы и идентификаторы ресурсов ..........................................................................................37
    Подключение виджетов к программе ...........................................................................................40
    Организация импорта ..................................................................................................................40
    Получение ссылок на виджеты ....................................................................................................41
    Назначение слушателей ..............................................................................................................41
    Анонимные внутренние классы ....................................................................................................42
    Уведомления ...............................................................................................................................43
    Автозавершение ..........................................................................................................................44
    Выполнение в эмуляторе .............................................................................................................45
    Для любознательных: процесс построения приложений Android ..................................................47
    Средства построения программ Android .......................................................................................49
    Глава 2. Android и MVC ...............................................................................................51
    Создание нового класса ..............................................................................................................52
    Генерирование get - и set-методов ...............................................................................................53
    Архитектура «Модель-Представление-Контроллер» и Android .....................................................55
    Преимущества MVC .....................................................................................................................56
    Обновление уровня представления .............................................................................................57
    Обновление уровня контроллера.................................................................................................59
    Запуск на устройстве ...................................................................................................................63
    Подключение устройства .........................................................................................................63
    Настройка устройства для разработки .....................................................................................64
    6 Содержание
    Добавление значка......................................................................................................................64
    Добавление ресурсов в проект ....................................................................................................65
    Ссылки на ресурсы в XML .........................................................................................................66
    Упражнения ................................................................................................................................67
    Упражнение. Добавление слушателя для TextView ...................................................................68
    Упражнение. Добавление кнопки возврата ..............................................................................68
    Упражнение. От Button к ImageButton ......................................................................................68
    Глава 3. Жизненный цикл Activity .............................................................................71
    Регистрация событий жизненного цикла Activity ..........................................................................72
    Создание сообщений в журнале ...............................................................................................72
    Использование LogCat .................................................................................................................74
    Повороты и жизненный цикл активности .....................................................................................78
    Конфигурации устройств и альтернативные ресурсы ...................................................................78
    Создание макета для альбомной ориентации ..............................................................................79
    Сохранение данных между поворотами .......................................................................................82
    Переопределение onSaveInstanceState(Bundle) ............................................................................83
    Снова о жизненном цикле Activity ................................................................................................84
    Для любознательных: тестирование onSaveInstanceState(Bundle) ................................................85
    Для любознательных: методы и уровни регистрации ..................................................................87
    Глава 4. Отладка приложений Android .....................................................................89
    Перспектива DDMS ......................................................................................................................90
    Исключения и трассировка стека .................................................................................................91
    Диагностика ошибок поведения ..................................................................................................92
    Сохранение трассировки стека.................................................................................................94
    Установка точек прерывания .......................................................................................................95
    Прерывания по исключениям ...................................................................................................99
    File Explorer ................................................................................................................................100
    Особенности отладки Android .....................................................................................................101
    Android Lint .............................................................................................................................101
    Проблемы с классом R ............................................................................................................103
    Глава 5. Вторая активность .....................................................................................104
    Создание второй активности ......................................................................................................105
    Создание нового макета .........................................................................................................106
    Создание нового субкласса активности ......................................................................................109
    Объявление активностей в манифесте ....................................................................................110
    Добавление кнопки Cheat в QuizActivity ......................................................................................111
    Запуск активности ......................................................................................................................113
    Передача информации через интенты ........................................................................................113
    Интенты явные и неявные ......................................................................................................115
    Передача данных между активностями .......................................................................................115
    Дополнения интентов .............................................................................................................116
    Получение результата от дочерней активности ......................................................................118
    Передача результата ..............................................................................................................119
    Возвращение интента .............................................................................................................120
    Обработка результата .............................................................................................................121
    Ваши активности с точки зрения Android ....................................................................................123
    Упражнение ...............................................................................................................................125
    Содержание 7
    Глава 6. Версии Android SDK и совместимость .......................................................126
    Версии Android SDK ....................................................................................................................126
    Совместимость и программирование Android ..............................................................................127
    Трудности с Honeycomb ..........................................................................................................128
    Минимальная версия SDK (Minimum Required SDK) ..................................................................129
    Целевая версия SDK (Target SDK) ............................................................................................130
    Версия SDK для построения (Compile With) .............................................................................130
    Безопасное добавление кода для более поздних версий API ...................................................130
    Подавление ошибок совместимости Lint ..................................................................................133
    Документация разработчика Android ..........................................................................................134
    Упражнение. Вывод версии построения ......................................................................................136
    Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager ...........................................................138
    Гибкость пользовательского интерфейса ....................................................................................139
    Знакомство с фрагментами .........................................................................................................140
    Начало работы над CriminalIntent ...............................................................................................141
    Создание нового проекта ...........................................................................................................143
    Фрагменты и библиотека поддержки ..........................................................................................144
    Создание класса Crime ............................................................................................................146
    Хостинг UI-фрагментов...............................................................................................................147
    Жизненный цикл фрагмента ...................................................................................................148
    Два способа организации хостинга .........................................................................................149
    Определение контейнерного представления ...........................................................................149
    Создание UI-фрагмента ..........................................................................................................151
    Определение макета CrimeFragment .......................................................................................151
    Создание класса CrimeFragment ..............................................................................................152
    Реализация методов жизненного цикла фрагмента .................................................................153
    Подключение виджетов в фрагменте ......................................................................................155
    Добавление UI-фрагмента в FragmentManager ........................................................................156
    Транзакции фрагментов ..........................................................................................................157
    FragmentManager и жизненный цикл фрагмента .....................................................................159
    Почему все наши активности используют фрагменты .................................................................161
    Для любознательных: разработка для Honeycomb, ICS, Jelly Bean и т. д. ....................................161
    Глава 8. Макеты и виджеты .....................................................................................163
    Обновление Crime ......................................................................................................................163
    Обновление макета .................................................................................................................164
    Подключение виджетов ..............................................................................................................166
    Подробнее об атрибутах макетов XML .....................................................................................167
    Стили, темы и атрибуты тем ...................................................................................................167
    Плотность пикселов, dp и sp ...................................................................................................168
    Рекомендации по проектированию интерфейсов Android ........................................................169
    Параметры макета ..................................................................................................................170
    Поля и отступы .......................................................................................................................170
    Использование графического конструктора ................................................................................171
    Добавление нового виджета ...................................................................................................173
    Редактирование атрибутов в свойствах ...................................................................................174
    Реорганизация виджетов на панели структуры ...........................................................................175
    Обновление параметров макета потомков ..............................................................................176
    Как работает android:layout_weight .........................................................................................177
    8 Содержание
    Графический конструктор макетов .............................................................................................178
    Идентификаторы виджетов и множественные макеты.............................................................178
    Упражнение. Форматирование даты ...........................................................................................179
    Глава 9. Вывод списков и ListFragment ..................................................................180
    Обновление уровня модели CriminalIntent ..................................................................................181
    Синглеты и централизованное хранение данных ........................................................................182
    Создание ListFragment ................................................................................................................184
    Абстрактная активность для хостинга фрагмента .......................................................................185
    Обобщенный макет для хостинга фрагмента ...........................................................................185
    Абстрактный класс Activity ......................................................................................................186
    Использование абстрактного класса .......................................................................................188
    Объявление CrimeListActivity ...................................................................................................189
    ListFragment, ListView и ArrayAdapter ..........................................................................................191
    Создание ArrayAdapter<T> .........................................................................................................193
    Щелчки на элементах списка ..................................................................................................195
    Настройка элементов списка ......................................................................................................196
    Создание макета элемента списка...........................................................................................196
    Создание субкласса адаптера .................................................................................................198
    Глава 10. Аргументы фрагментов ...........................................................................202
    Запуск активности из фрагмента ................................................................................................202
    Включение дополнения...........................................................................................................203
    Чтение дополнения .................................................................................................................204
    Обновление представления CrimeFragment данными Crime .....................................................205
    Недостаток прямой выборки ...................................................................................................206
    Аргументы фрагментов ...........................................................................................................206
    Присоединение аргументов к фрагменту.................................................................................207
    Получение аргументов ............................................................................................................208
    Перезагрузка списка ...............................................................................................................208
    Получение результата с использованием фрагментов ................................................................210
    Глава 11. ViewPager ..................................................................................................212
    Создание CrimePagerActivity ........................................................................................................213
    Формирование макетов представлений в коде ...........................................................................214
    Автономные идентификаторы ресурсов ..................................................................................214
    ViewPager и PagerAdapter ........................................................................................................215
    Интеграция CrimePagerActivity ....................................................................................................216
    FragmentStatePagerAdapter и FragmentPagerAdapter ................................................................219
    Для любознательных: как работает ViewPager ............................................................................220
    Глава 12. Диалоговые окна .....................................................................................223
    Создание DialogFragment ............................................................................................................225
    Отображение DialogFragment ..................................................................................................226
    Назначение содержимого диалогового окна............................................................................228
    Передача данных между фрагментами ....................................................................................229
    Передача данных DatePickerFragment .....................................................................................230
    Возвращение данных CrimeFragment .......................................................................................232
    Назначение целевого фрагмента ............................................................................................233
    Передача данных целевому фрагменту ...................................................................................234
    Больше гибкости в представлении DialogFragment ..................................................................236
    Упражнение. Новые диалоговые окна.........................................................................................238
    Содержание 9
    Глава 13. Воспроизведение звука и MediaPlayer ...................................................239
    Добавление ресурсов .................................................................................................................240
    Определение макета HelloMoonFragment ....................................................................................242
    Сброс темы приложения .........................................................................................................243
    Создание класса HelloMoonFragment .......................................................................................244
    Использование фрагмента макета ...........................................................................................244
    Воспроизведение аудио ..............................................................................................................246
    Подключение кнопок воспроизведения и остановки ...............................................................248
    Упражнение. Приостановка воспроизведения .............................................................................248
    Для любознательных: воспроизведение видео ...........................................................................249
    Упражнение. Воспроизведение видео в HelloMoon ......................................................................249
    Глава 14. Сохранение фрагментов .........................................................................250
    Сохранение фрагмента ...............................................................................................................250
    Повороты и сохраненные фрагменты .........................................................................................251
    Сохранение фрагментов: действительно так хорошо? ................................................................253
    Повороты и onSaveInstanceState(Bundle) ....................................................................................254
    Для любознательных: повороты до появления фрагментов ........................................................256
    Глава 15. Локализация .............................................................................................257
    Локализация ресурсов ................................................................................................................258
    Ресурсы по умолчанию ...........................................................................................................258
    Плотность пикселов и ресурсы по умолчанию .........................................................................259
    Конфигурационные квалификаторы ...........................................................................................259
    Приоритеты альтернативных ресурсов .......................................................................................260
    Множественные квалификаторы .............................................................................................261
    Поиск наиболее подходящих ресурсов .......................................................................................262
    Исключение несовместимых каталогов ...................................................................................262
    Перебор таблицы приоритетов ...............................................................................................263
    Дополнительные правила использования ресурсов ....................................................................263
    Имена ресурсов ......................................................................................................................264
    Структура каталогов ресурсов ................................................................................................264
    Тестирование альтернативных ресурсов .....................................................................................264
    Глава 16. Панель действий ......................................................................................266
    Командное меню ........................................................................................................................267
    Определение командного меню в XML ....................................................................................268
    Использование системных значков .........................................................................................270
    Создание командного меню ....................................................................................................270
    Реакция на выбор команд ...........................................................................................................273
    Включение иерархической навигации ........................................................................................275
    Включение значка приложения ...............................................................................................275
    Обработка кнопки Up ..............................................................................................................277
    Альтернативная команда меню ...................................................................................................279
    Создание альтернативного файла меню .................................................................................280
    Переключение текста команды ...............................................................................................281
    «Да, и еще одно…» ....................................................................................................................281
    Упражнение. Пустое представление для списка .........................................................................283
    Глава 17. Сохранение и загрузка локальных файлов ...........................................285
    Сохранение и загрузка данных в CriminalIntent ...........................................................................285
    Сохранение преступлений в файле JSON ................................................................................287
    10 Содержание
    Создание класса CriminalIntentJSONSerializer ...........................................................................287
    Поддержка сериализации JSON в классе Crime .......................................................................288
    Сохранение объектов Crime в CrimeLab ......................................................................................289
    Сохранение данных приложения в onPause() ..........................................................................290
    Загрузка данных из файловой системы ...................................................................................291
    Упражнение. Использование внешнего хранилища .....................................................................293
    Для любознательных: файловая система Android и средства ввода-вывода Java ........................293
    Обращение к файлам и каталогам ..........................................................................................294
    Глава 18. Контекстные меню и режим контекстных действий ............................295
    Определение ресурса контекстного меню ...................................................................................296
    Реализация контекстного меню ..................................................................................................296
    Создание контекстного меню ..................................................................................................297
    Регистрация контекстного меню .............................................................................................297
    Реакция на действие ...............................................................................................................299
    Реализация режима контекстных действий .................................................................................300
    Множественное выделение .....................................................................................................301
    Методы обратного вызова режима действий в представлении списка .....................................301
    Изменение фона выделенных элементов ................................................................................304
    Реализация режима контекстных действий в других представлениях .........................................305
    Совместимость: отход или дублирование? ..................................................................................306
    Упражнение. Удаление из CrimeFragment ...................................................................................307
    Для любознательных: ActionBarSherlock .....................................................................................307
    Упражнение. Использование ActionBarSherlock ...........................................................................310
    Базовая интеграция ABS в CriminalIntent .................................................................................310
    Интеграция более высокого уровня ............................................................................................311
    Интеграция еще более высокого уровня .....................................................................................311
    Глава 19. Камера I: Viewfinder ................................................................................313
    Создание макета фрагмента .......................................................................................................315
    Создание класса CrimeCameraFragment ......................................................................................316
    Создание класса CrimeCameraActivity ..........................................................................................317
    Включение активности и разрешений камеры в манифест ..........................................................317
    Использование API камеры .........................................................................................................318
    Открытие и освобождение камеры ..........................................................................................318
    SurfaceView, SurfaceHolder и Surface ........................................................................................320
    Определение размера области предварительного просмотра ..................................................323
    Запуск CrimeCameraActivity из CrimeFragment ..........................................................................325
    Скрытие панели состояния и панели действий ........................................................................328
    Для любознательных: запуск активностей из командной строки .................................................329
    Глава 20. Камера II: Съемка и обработка изображений .......................................331
    Получение снимка ......................................................................................................................332
    Реализация обратных вызовов камеры .......................................................................................333
    Назначение размера изображения ..........................................................................................336
    Передача данных CrimeFragment ................................................................................................337
    Запуск CrimeCameraActivity с возвращением результата ..........................................................337
    Назначение результата в CrimeCameraFragment ......................................................................338
    Получение имени файла в CrimeFragment ...............................................................................339
    Обновление уровня модели ........................................................................................................340
    Добавление класса Photo ........................................................................................................340
    Содержание 11
    Включение в Crime свойства для хранения фотографии .........................................................341
    Сохранение ссылки на фотографию ........................................................................................342
    Обновление представления CrimeFragment .............................................................................342
    Добавление ImageView ...........................................................................................................343
    Обработка изображения .........................................................................................................345
    Добавление масштабированных фотографий в ImageView ......................................................345
    Выгрузка изображения............................................................................................................347
    Отображение полноразмерных изображений в DialogFragment ...................................................349
    Упражнение. Ориентация изображения в Crime ..........................................................................351
    Упражнение. Удаление фотографий ...........................................................................................351
    Для любознательных: устаревшие конструкции в Android ..........................................................352
    Глава 21. Неявные интенты .....................................................................................354
    Добавление кнопок ....................................................................................................................355
    Добавление имени в уровень модели .........................................................................................357
    Форматные строки ......................................................................................................................357
    Использование неявных интентов ..............................................................................................359
    Компоненты неявного интента ................................................................................................359
    Отправка отчета .....................................................................................................................360
    Запрос контакта у Android .......................................................................................................362
    Получение данных из списка контактов ..................................................................................364
    Разрешения контактов ............................................................................................................365
    Проверка реагирующих активностей .......................................................................................366
    Упражнение. Другой неявный интент .........................................................................................366
    Глава 22. Двухпанельные интерфейсы ..................................................................367
    Гибкость макета .........................................................................................................................368
    Модификация SingleFragmentActivity ...........................................................................................369
    Создание макета с двумя контейнерами фрагментов ..................................................................370
    Использование ресурса-псевдонима .......................................................................................371
    Создание альтернативы для планшета ....................................................................................372
    Активность: управление фрагментами ........................................................................................373
    Интерфейсы обратного вызова фрагментов ............................................................................374
    Реализация CrimeFragment.Callbacks .......................................................................................378
    Для любознательных: подробнее об определении размера экрана .............................................381
    Глава 23. Подробнее об интентах и задачах ..........................................................383
    Создание приложения NerdLauncher ...........................................................................................383
    Обработка неявного интента ......................................................................................................385
    Создание явных интентов на стадии выполнения .......................................................................387
    Задачи и стек возврата ..............................................................................................................389
    Использование NerdLauncher в качестве домашнего экрана .......................................................391
    Упражнение. Значки, изменение порядка задач .........................................................................392
    Для любознательных: процессы и задачи ...................................................................................392
    Глава 24. Стили и включения ..................................................................................394
    Создание проекта RemoteControl ................................................................................................395
    Создание RemoteControlActivity ...............................................................................................395
    Создание RemoteControlFragment ............................................................................................396
    Стили и компактность разметки .................................................................................................399
    Завершение разметки .................................................................................................................401
    12 Содержание
    Для любознательных: include и merge ........................................................................................404
    Упражнение. Наследование стилей ............................................................................................405
    Глава 25. Графические объекты .............................................................................406
    Графические объекты XML .........................................................................................................407
    Списки состояний .......................................................................................................................409
    Списки слоев и смещение ...........................................................................................................411
    9-зонные изображения ...............................................................................................................413
    Глава 26. HTTP и фоновые задачи ..........................................................................420
    Создание приложения PhotoGallery .............................................................................................421
    Основы сетевой поддержки ........................................................................................................424
    Разрешение на работу с сетью ................................................................................................425
    Использование AsyncTask для выполнения в фоновом потоке ....................................................426
    Главный программный поток ......................................................................................................427
    Кроме главного потока ...........................................................................................................428
    Загрузка XML из Flickr .................................................................................................................429
    Использование XmlPullParser ...................................................................................................433
    От AsyncTask к главному потоку .................................................................................................435
    Для любознательных: подробнее об AsyncTask ...........................................................................438
    Уничтожение AsyncTask ..............................................................................................................439
    Упражнение. Страничная навигация ...........................................................................................439
    Глава 27. Looper, Handler и HandlerThread .............................................................440
    Подготовка GridView к выводу изображений ...............................................................................440
    Множественные загрузки ...........................................................................................................443
    Взаимодействие с главным потоком ...........................................................................................443
    Создание фонового потока .....................................................................................................444
    Сообщения и обработчики сообщений ........................................................................................446
    Строение сообщения ...............................................................................................................447
    Строение обработчика ............................................................................................................447
    Использование обработчиков .................................................................................................448
    Передача Handler ....................................................................................................................451
    Для любознательных: AsyncTask и потоки ..................................................................................455
    Упражнение. Предварительная загрузка и кэширование ............................................................455
    Глава 28. Поиск .........................................................................................................457
    Поиск в Flickr ..............................................................................................................................457
    Диалоговое окно поиска .............................................................................................................459
    Создание поискового интерфейса ...........................................................................................459
    Поисковые активности ............................................................................................................462
    Аппаратная кнопка поиска ......................................................................................................464
    Как работает поиск .................................................................................................................465
    Режимы запуска и новые интенты ...........................................................................................465
    Простое сохранение с использованием механизма общих настроек ........................................467
    Использование SearchView в Android версий выше 3.0 ................................................................470
    Упражнения ...............................................................................................................................472
    Глава 29. Фоновые службы .....................................................................................474
    Создание IntentService ................................................................................................................474
    Зачем нужны службы .................................................................................................................477
    Безопасные сетевые операциив фоновом режиме ..................................................................477
    Содержание 13
    Поиск новых результатов ...........................................................................................................478
    Отложенное выполнение и AlarmManager ...................................................................................480
    PendingIntent ..........................................................................................................................482
    Управление сигналами с использованием PendingIntent ..........................................................482
    Управление сигналом .................................................................................................................483
    Обновление элемента командного меню .................................................................................484
    Оповещения ...........................................................................................................................486
    Для любознательных: подробнее о службах ...............................................................................488
    Что делают (и чего не делают) службы ..................................................................................488
    Жизненный цикл службы ........................................................................................................488
    Незакрепляемые службы ........................................................................................................488
    Закрепляемые службы ............................................................................................................489
    Привязка к службам ................................................................................................................489
    Локальная привязка к службам ...............................................................................................490
    Удаленная привязка к службе .................................................................................................491
    Глава 30. Широковещательные интенты ...............................................................492
    Пробуждение при загрузке .........................................................................................................493
    Широковещательные приемники в манифесте ............................................................................493
    Использование приемников ....................................................................................................495
    Фильтрация оповещений переднего плана .................................................................................496
    Отправка широковещательных интентов ................................................................................496
    Динамические широковещательные приемники ......................................................................497
    Закрытые разрешения ............................................................................................................500
    Подробнее об уровнях защиты ................................................................................................502
    Получение результатов с упорядоченной широковещательной рассылкой ..............................503
    Приемники и продолжительные задачи ......................................................................................507
    Глава 31. Просмотр веб-страниц и WebView ..........................................................508
    И еще один блок данных Flickr ...................................................................................................508
    Простой способ: неявные интенты .............................................................................................510
    Более сложный способ: WebView ............................................................................................510
    Класс WebChromeClient ...........................................................................................................514
    Повороты в WebView ..................................................................................................................516
    Для любознательных: внедрение объектов JavaScript .................................................................517
    Глава 32. Пользовательские представления и события касания .........................519
    Создание проекта DragAndDraw ..................................................................................................520
    Создание класса DragAndDrawActivity ......................................................................................520
    Создание класса DragAndDrawFragment ..................................................................................521
    Создание нестандартного представления ...................................................................................522
    Создание класса BoxDrawingView ............................................................................................522
    Обработка событий касания .......................................................................................................524
    Отслеживание перемещений между событиями ......................................................................525
    Рисование внутри onDraw(…) ..................................................................................................527
    Упражнение: повороты ...............................................................................................................530
    Глава 33. Отслеживание местоположения устройства .........................................531
    Создание приложения RunTracker ...............................................................................................531
    Создание класса RunActivity ........................................................................................................533
    Класс RunFragment .....................................................................................................................533
    14 Содержание
    Добавление строк ...................................................................................................................534
    Файл макета ...........................................................................................................................534
    Создание класса RunFragment .................................................................................................534
    Местоположение и LocationManager ...........................................................................................535
    Получение широковещательных обновлений местоположения ...................................................537
    Обновление пользовательского интерфейса данными местоположения .....................................539
    Ускорение отклика: последнее известное местоположение ........................................................543
    Тестирование на реальных и виртуальных устройствах ..............................................................544
    Глава 34. Локальные базы данных и SQLite ..........................................................547
    Хранение серий и позиций в базе данных ..................................................................................547
    Запрос списка серий из базы данных ..........................................................................................554
    Вывод списка серий с использованием CursorAdapter .................................................................556
    Создание новых серий ................................................................................................................559
    Работа с существующими сериями ..............................................................................................561
    Упражнение: выделение текущей серии .....................................................................................567
    Глава 35. Асинхронная загрузка данных ................................................................568
    Loader и LoaderManager ..............................................................................................................568
    Использование загрузчиков в RunTracker ....................................................................................570
    Загрузка списка серий ................................................................................................................570
    Загрузка одной серии .................................................................................................................574
    Загрузка последней позиции в серии ..........................................................................................577
    Глава 36. Карты ........................................................................................................579
    Добавление Maps API в приложение RunTracker .........................................................................579
    Тестирование на реальном устройстве ....................................................................................579
    Установка и использование Google Play services SDK ...............................................................579
    Получение ключа Google Maps API ..........................................................................................580
    Обновление манифеста RunTracker .........................................................................................580
    Вывод местоположения пользователя на карте ..........................................................................581
    Вывод маршрута .........................................................................................................................585
    Добавление маркеров начала и конца маршрута ........................................................................589
    Упражнение: оперативное обновление .......................................................................................590
    Глава 37. Послесловие .............................................................................................591
    Последнее упражнение ..............................................................................................................591
    Бессовестная самореклама .........................................................................................................592


    Скрытое содержимое:
    **Для просмотра скрытого текста/ссылки у вас должно быть не менее 5 сообщений.**
    Или
    Приобрести премиум-доступ ко всем ссылкам
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2014



  2.  
    centner813
    offline

    centner813 Хамстер

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Монеты:
    Репутация:
    0
    Б. Харди, Б. Филлипс
    Программирование под Android. Для профессионалов



    Zorin нравится это.
DDoS Protection Powered by  DDos-GuarD